пн-пт 8.30-19.00

сб-вс 9.00-18.00

г. Омск, Герцена 48

Посмотреть на карте




					
					

Правила внутреннего распорядка клиники

Правила внутреннего распорядка для пациентов клиники

ООО «Клиника эстетической медицины доктора Зубарева»


1. Общие положения


1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов клиники ООО «Клиника эстетической медицины доктора Зубарева» (далее по тексту- Правила) являются организационным правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациентов в период посещения ими ООО «Клиника эстетической медицины доктора Зубарева» ( далее по тексту Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — Пациентом (его представителем) и Клиникой.


1.2. Настоящие Правила являются обязательными для персонала, пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику, и разработаны в целях соблюдения, предусмотренных законодательством прав Пациента и создание наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества в полном объеме.


1.3. Правила внутреннего распорядка являются общедоступными и размещаются на официальном сайте и на информационном стенде в холле Клиники.


2. Порядок обращения, права и обязанности пациента


2.1. При обращении за медицинскими услугами Пациент имеет право на:

    • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других сотрудников, участвующих в предоставлении медицинских услуг;

    • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в предоставлении ему медицинских услуг;

    • обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

    • на выбор лечащего врача, при его согласии и с разрешения директора Клиники;

    • добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    • на отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи;

    • обращение в установленном в Клинике порядке с жалобой к должностным лицам, а также руководству Клиники, должностным лицам государственных органов или в суд;

    • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе, иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

    • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии его здоровья, применяемых методах диагностики и лечении, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о его здоровье.


2.2. При обращении за медицинскими услугами в Клинику Пациент обязан:

2.2. Соблюдать:

      • внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Клинику только в сменной обуви или бахилах, верхняя одежда должна быть оставлена в гардеробе);

      • тишину, чистоту и порядок;

      • требования пожарной безопасности. При обнаружении источника пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить сотрудникам Клиники.


2.2.2. При первичном посещении Клиники предъявить паспорт или другие документы,удостоверяющие его личность для заключения Договора на оказание платных медицинских услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


2.2.3. При первичном посещении придти в Клинику за 15 минут до начала приема. Этот период времени необходим для заключения договора и заполнения всей необходимой медицинской документации (добровольного информированного согласия на виды медицинских вмешательств, согласия на обработку персональных данных, анкеты пациента).


2.2.4. Предоставить полную и реальную информацию о состоянии своего здоровья медицинским сотрудникам, принимающим участие в процессе лечения.


2.2.5. Сообщать о любых непредвиденных ситуациях, сложившихся в процессе лечения.


2.2.6. Своевременно информировать администратора Клиники о всех изменениях своих персональных данных (имени, фамилии, адресе, телефоне)


2.2.7. Своевременно информировать администратора Клиники в случае невозможного посещения приема врача в назначенное время.


2.2.8. Производить полную и своевременную оплату услуг.

2.2.9. Уважительно относится к медицинскому персоналу и сотрудникам Клиники, проявлять вежливое, толерантное и доброжелательное отношение к другим пациентам.

2.2.10. Бережно относится к имуществу Клиники


2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩЕНО:

    • находится в верхней одежде без сменной обуви (бахил);

    • иметь при себе предметы и средства, представляющие угрозу для окружающих;

    • вести громкие разговоры, в том числе по мобильному телефону;

    • курить в помещении Клиники, а также на всей прилегающей к Клинике территории;

    • распивать спиртные напитки, принимать пищу;

    • приходить на прием с животными;

    • находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, за исключением случаев оказания неотложной помощи;

    • использовать служебные телефоны, копировальную технику в личных целях;

    • находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения сотрудников Клиники;

    • выносить из Клиники имущество и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников Клиники;

    • изымать документы из медицинских карт, со стендов, папок информационных стендов без разрешения сотрудников Клиники;

    • размещать объявления любого характера в помещении Клиники;

    • производить фото- и видеосъемку без разрешения сотрудников Клиники.




2. 4. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Пациентом и Клиникой

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обратится с жалобой, согласно порядку обращения Пациента, установленному руководством Клиники, а также, в вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.


График приема пациентов и посетителей должностными лицами:


Директор клиники - понедельник: 14.30-15.30


Заместитель директора по маркетингу и развитию -среда 10.00-12.00


Заместитель директора по лечебной части - четверг 15.00-16.00


Главный бухгалтер - вторник 16.00-18.00



3. Ответственность


За нарушение правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм Пациент (посетитель) может быть привлечен к административной и гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.


За нарушение правил внутреннего распорядка Клиники нарушителю (Пациенту, посетителю) может быть отказано в предоставлении медицинских услуг в соответствии с:

  • Федеральным законом от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. № 1006 « Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».